Курс будет не очень доступен для людей с проблемами зрения, поскольку в рамках выполнения задач предполагается взаимодействие с дизайнером, например, или работа с фотографиями. Для людей с проблемами слуха и речи — коммуникация с преподавателем в письменном виде. Могут быть ограничения в работе при необходимости обсуждать с заказчиком задачу голосом.
Недоступен для людей с ограничениями по зрению
Полезен: для контент-специалистов, дизайнеров, pr-специалистов
Требование: Понадобятся программы Word, Google Docs, PowerPoint
Срок прохождения: 20 дней + 10 дней продления
Автор курса
Наталья Крайнова, копирайтер, стратег, редактор. Опыт работы в рекламе — более 15 лет, сотрудничество с международными брендами: от создания бренда до рекламной кампании. Имею опыт руководства гибкими креативными группами, ведение собственного бизнеса. С 2011 года применяю разработку коммуникационной платформы в работе над web-ресурсами. С тех пор успешно применяю тезис о том, что работа с сайтом начинается с логичной системы коммуникаций бренда. Сотрудничаю с веб-дизайнерскими агентствами как консультант и стратег.
Наталья Крайнова: «Мой курс нужно пройти для того, чтобы развиваться в коммуникационной среде. Мы разбираем, из чего состоят шаблоны, чтобы в дальнейшем не путаться в новых терминах и понятиях. Развивающиеся онлайн-коммуникации подчиняются универсальным законам: это уже сформировавшаяся сфера журналистики. Кажется, что с появлением технологий коммуникационная среда постоянно меняется, но восприятие информации все равно подчиняется законам мышления. Для того, чтобы не переучиваться, нужно усвоить основы и применять самые простые инструменты.
Вы не остановитесь на достигнутом, но научитесь всегда отвечать себе на два главных вопроса: «зачем это нужно» и «каким образом это работает».
В итоге у вас будут получаться сайты, на которых пользователи получат полезную информацию и приятное ощущение, что об их интересах подумали.
Именно это и есть — конкурентоспособные сайты. Ваш заработок и ваш вклад в улучшение цифровой среды».
Трекер курса: Александра Кожевникова, контент-специалист Everland
О чем курс и что он даст? Этот курс о взаимодействии текста, изображения и гипертекста. О том, как придумывать и писать текст для сайта или презентации. Шире — для основного презентационного материала продукта или компании.
Результатом обучения будет умение создавать контент сайта: понимание зачем нужны разделы и как их воспринимает читатель.
Коротко мы пройдем этапы восприятия информации, стратегии взаимодействия с различными аудиториями. Создаем структуру и план. Учимся структурировать контент и писать текст.
Мы рассмотрим взаимодействие текста и изображения, упражняемся в стилистике и учимся писать просто и доходчиво, но не примитивно.
Копирайтер научится структурировать информацию и создавать презентационный комплекс: сайт-презентацию из четырех разделов, презентацию или презентационный буклет компании.
Навыки: Умение определять задачу и составлять вдохновляющий бриф для себя, оценивать качество полученного брифа.
Искать, отбирать, редактировать и утверждать информационное наполнение, формировать концепцию презентации.
В сотрудничестве с дизайнером или самостоятельно вы сможете создавать сайты и презентации — практически сразу после курса.