PR компании. Практика

Курс рассчитан на людей, имеющих высшее или среднее специальное профильное или смежное образование. Желателен прочный навык написания текстов. Особенно полезен для начинающих PR-менеджеров, может быть интересен копирайтерам, контент-менеджерам.

Основная информация

Сложность курса: несложно
Недоступен людям с ограничениями по слуху и речи
Полезен: для начинающих PR-специалистов
Какие программы понадобятся: Microsoft Word/ ПО для работы с текстом, Excel/ ПО для работы с таблицами, PowerPoint
Срок прохождения: 30 дней + 10 дней продления при наличии оснований со стороны участника. По истечении 40 дней доступ к курсу можно будет получить только при полной его оплате
Работа сразу после успешного завершения
Стоимость курса до 30 сентября 4000 рублей.

СКИДКА 30%!


Наталья Овчинникова
Автор курса, журналист, PR-менеджер проекта Everland



В журналистике с 2004 года. Карьеру начинала как журналист холдинга «Проспект» (Омск). С 2011 года в Москве работала как специальный корреспондент газеты «Коммерческие вести» – ведущего делового издания Сибирского региона. В 2014 году закончила «Академию журналистики «Коммерсантъ». Публиковалась в «Коммерсантъ», «Милосердие.ру». Много писала о недвижимости, строительстве, архитектуре. Стала лауреатом Всероссийского конкурса журналистов PROESTATE Media Awards – лучшая работа по освещению темы архитектуры и реконструкции. Через год, работая в команде по подготовке Международного форума недвижимости, выступила куратором Всероссийского конкурса журналистов PROESTATE Media Awards-2017. Последние полтора года работает в благотворительном секторе.

Наталья Овчинникова:
«На должности PR-менеджера точно не соскучишься. Она очень интересная и многоплановая. Сегодня ты тихо и спокойно пишешь пресс-релиз, а завтра - организуешь большое мероприятие. Работа требует внимательности, хороших навыков планирования и умения работать с текстом. Хорошие новости: PR-специалист – профессия практическая – если чего-то не умеешь, можно научиться, что называется, на производстве. С нетерпением жду в своей команде тех, кто успешно закончил курс и готов работать в одной из самых интересных профессий».

Этапы прохождения курса

1
Введение. Что такое РR?
Виды PR: корпоративный – внешний и внутренний, личный, PR продукта и PR мероприятия. Каналы PR-продвижения, целевые аудитории
2
PR-стратегия и медиаплан
PR-стратегия: понятие и структура. Как создать PR-стратегию. Анализ информационного поля. Инструменты мониторинга. Как создать медиаплан
3
Подготовка контента. Форматы публикаций в СМИ / Пресс-релиз
Что такое пресс-релиз? Информационные поводы, хорошие и плохие. Как писать пресс-релиз: структура и оформление.
4
Подготовка контента. Форматы публикаций в СМИ / Комментарий. Колонка. Интервью
Комментарий: самый быстрый жанр. Колонка: особенности жанра. Как стать колумнистом и попасть в СМИ. Подготовка к интервью.
5
Подготовка контента / Маркетинговые материалы
Пресс-кит: что туда входит? «Пресс-центр» - не только новости, а реальная помощь журналисту. Справка о компании. Экспертный профиль спикера.

6
Подготовка контента / SMM
SMM как способ коммуникации журналиста, спикера и PR-специалиста.
7
Подготовка контента / Рассылка

Подготовка рассылки. Оформление. Фотографии в рассылке. Веерная рассылка, эффективна ли она? Обзвон: за и против. Сервисы, для публикации пресс-релизов.
8
Правила общения / Журналисты и редакторы

Правила общения с редактором и журналистами: как говорить, чтобы вас услышали? Письмо в редакцию.
9
Правила общения / Работа в команде

Работа в команде: дизайнеры / веб-разработчики / фотографы / видеографы – как составлять техническое задание и контролировать результат.
10
Отчет
Составление PR и медиаотчёта

Пройти курс на платформе Everland!


replica watch replica Breitling replica watches replica watches replica watches watches replica Replica Uhren