Наставникам — Этап 3. Особенности

Этап 3:
какие могут быть особенности?

Важно понимать, что человек с инвалидностью находится в сложной психологической ситуации — ему приходится преодолевать не только внешние, но и внутренние, психологические сложности

Каждый из нас, если вдруг мы получим инвалидность по какой-то причине, окажется в такой ситуации

Не верит в себя, инертен

Потому что мало ресурсов, и человек привык проигрывать, он просто устает бороться

Переоценивает себя и недооценивает одновременно

Срабатывает комплекс героя, потому что никто не дает реальную оценку профессиональному уровню. Честную, спокойную. С возможностью этот уровень повышать

Может манипулировать ситуацией

Жаловаться, ныть, не доделывать до конца — потому что это сложно для всех, признавать ошибки, делать аккуратно. А поскольку человек привык к жалости и научился манипулировать, он использует эти модели поведения

Обладает ограниченным социальным опытом

Исходит из малого количества вариантов и видит иногда ограниченные модели поведения — из этого рождается подозрительность или додумывание за человека, порой очень специфических ситуаций

Не ориентируется в информации

Боится спросить, переспросить и признаться — потому что боится очередного неуспеха, быть в очередной раз неравным «эталонному» себе

Не обязательно, что эти качества встретятся вам. И такое поведение присуще людям и без инвалидности. Но к таким ситуациям нужно быть готовым

Хорошая новость!

Все эти проблемы легко решаются — успешным выполнением задачи, наработкой опыта в профессии и общении. В этом как раз и помогают наставники!

В чем вы поможете участникам проекта Everland? Получить опыт успешности в профессии, понять, как быстрее и с меньшим количеством ошибок быть профи!

Немного лайфхаков на этом пути:
Самостоятельность

Наставник не делает за человека, он помогает, показывает, консультирует, корректирует

Получение качественного результата

А за этим стоит успешное выполнение задачи Заказчика при вашей консультации

Честная оценка

совместной работы, работы того, кому вы помогаете. А еще полная обратная связь — это поможет лучше выявить ошибки и их исправить