Инфографика для Билайн

Дата: 11.01.2017

Участник направления Дизайн проекта Everland Роман Акинин закончил работу над инфографикой для бренда Билайн для социальной сети Facebook. Она посвящена итогам I этапа конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge. Его главная задача – поиск и поддержка перспективных мобильных разработок в России и странах ближнего зарубежья. Eurasia Mobile Challenge проводится по инициативе Билайн.

На создание инфографики ушло четыре дня. Все рабочие моменты Роман и его куратор Мария Краснова решали дистанционно, так как дизайнер живет в удмуртском городе Сарапул.

По мнению Марии Красновой, инфографика Романа получилась информативной и отвечает всем требованиям технического задания.

Роман Акинин участвует в проекте Everland с октября 2016 года. За это время он прошел путь от стажера до дизайнера, его портфолио пополнилось логотипом для Союза приемных родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, презентацией проекта «Успешные сироты: на ринге жизни» и другими интересными работами.

Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом»: «Спасибо прекрасному проекту Everland и Елене за прекрасную визуальную поддержку проекта, за достойный уровень выполненной работы. Ребята достойны новых заказов!»

«Для Everland такой проект, с одной стороны, дает возможность соответствовать самым высоким рыночным стандартам. С другой стороны, это, конечно, аванс доверия. Работа с такой крупной компанией – это хорошая рекомендация для нас. И это возможность решения каких-то интересных задач. Мы признательны за отклик со стороны Евгении Чистовой и поддержке со стороны Билайна социальных проектов», – прокомментировала сотрудничество с Билайн директор по развитию Everland Елена Мартынова.

В работе над инфографикой приняли участие куратор направления Дизайн Мария Краснова и дизайнер Роман Акинин.