Ура! Новое партнерство — с PepsiCo

Everland совместно с PepsiCo приняли участие в акции «Благотворительность вместо сувениров». Внутри сообщества Everland проведен конкурс на лучший новогодний рисунок. Благодаря поддержке PepsiCo будет обеспечена работа нашего инклюзивного коворкинга в течение трех месяцев с учетом софинансирования расходов со стороны Everland.

В рамках партнерства запланировано 6 встреч для бизнеса по теме трудоустройства людей с инвалидностью и доступности услуг для маломобильных клиентов  в рамках HR-клуба и Лаборатории универсального дизайна Everland. Не менее 20 человек с разными видами инвалидности, в том числе с тяжелыми ограничениями здоровья, смогут воспользоваться инфраструктурой коворкинга для работы, провести встречи с командой и принять участие в образовательных программах.

Победителем конкурса новогоднего рисунка стала 45-летняя Виталина Устинова из Нижнего Тагила. У женщины инвалидность, она мама двоих детей. 

«Получив задание, я не колебалась ни секунды. Взяла дочкины качественные акварельные карандаши и приступила к рисунку. Дочка помогала мне, подсказывала, где лучше расположить светотень, как надо нарисовать рефлексы и всё богатство оттенков. Она ведь учится в художественной школе, а вот я не доучилась. Я торопилась, так как было ограниченное количество времени. О победе и вознаграждении не думала, просто старалась сделать свою работу качественно. Я рада, что поучаствовала в конкурсе, победила и получила приз», — поделилась Виталина.

В рамках этой инициативы компании-партнеры Everland получают изображения для корпоративных открыток, выполненные людьми с разными видами инвалидности, участниками Everland.

Анна Егорова, руководитель направления фандрайзинга в Everland: «Мы говорим огромное спасибо PepsiCo за сотрудничество. Конкурс рисунка, проведенный внутри нашего сообщества, дал работу Виталине Устиновой из Нижнего Тагила, матери двоих детей, у которой есть психическая нозология. Только совместными усилиями мы можем развивать инклюзию в обществе».

«Благотворительность вместо сувениров»  — социальная инициатива, в рамках которой компания может частично или полностью перечислить свой поздравительный бюджет в различные некоммерческие организации на реализацию благотворительных программ. Идея акции возникла еще в 2007 году в США, сегодня к ней присоединились тысячи компаний по всему миру.