PR-услуги и медиасопровождение
Сферы, на которых мы специализируемся

- Аудит и составление медиаплана
Совместно с клиентом определяем цели и задачи медиапродвижения. Выбираем ключевые темы и сообщения. Определяем список СМИ. Генерируем новостной повод/тему. Определяем формат материала. - Создание материала
Подготовка текста любого жанра: информационное сообщение, обзор, интервью, репортаж, колонка и другое. - Всесторонняя помощь СМИ в подготовке и выпуске материала.
- Отчетность.
- PR-старт
Создание медиакита: справочных материалов, отражающих направления деятельности компании с цифрами, фактами, показателями. Подготовка профайлов экспертов компании — опишем и покажем все, что может быть полезным для партнеров и журналистов. - Организация фотосессий.
- Подготовка аналитики.
- Подготовка отчетов.
- Применяем точечный подход в работе со СМИ.
- Создаем четкий план работы, где учитываются и задачи клиента, и реальное положение вещей — состояние медиаполя, ценность информации для СМИ.
- Ищем подход, где клиент — участник продвижения, а не заложник. Клиент занимается бизнесом. А мы — пиаром.
Бизнес и общество, производство и технологии, медицина, социальный бизнес, юриспруденция.
Кейсы из нашей практики
Срок сопровождения: полгода
Задача: поддержка и расширение аудитории проекта.
Реализовано: Выпуск редакционных материалов на смежные с проектом темы, публикации с участием задействованных в проекте экспертов. С октября 2019 года помимо новостных публикаций вышли материалы с историями пациентов на порталах Милосердие.ру, «Такие дела». Вышли два портрета врачей-онкологов в издании Москвич Mag, состоялись два эфира с экспертами на радио «Медиаметрикс». Учитывая социальную значимость проекта, его продвижение продолжается с частотой 2 публикации в квартал.
Задача: введение социально предпринимательского стартапа по производству анимационного кино в информационное поле: публикации о проекте, а также обеспечение присутствия лидера проекта в социальных, лайфстайл и деловых СМИ — не менее двух публикаций в месяц. Заказчиком был обозначен срок — 3 месяца.
За три месяца вышли 10 публикаций: в том числе интервью с лидером проекта в Rusbase, журнале «Русский репортер», редакционные материалы в TimeOut и Forbes+1, а также обзорные материалы на Мел, VC.ru, портале «Теплица социальных технологий» и других площадках.
Примеры подготовленных нами публикаций
- Москва социальная: 8 проектов, помогающих людям с инвалидностью, которые стоит знать в лицо
- Доступная среда становится ближе. Как ритейлеры адаптируются к потребностям людей с инвалидностью
- Как найти 13 млн клиентов? Смотрите в сторону людей с инвалидностью
- Почему вы должны меня знать: основатель социального проекта Everland Игорь Новиков
- Сфера услуг: качество доступности
- «Большинство людей с инвалидностью могут работать в условиях цифровизации»
- Рак гортани: как жить после потери голоса?
Отзывы и рекомендации


В итоге наш ролик был признан жюри «лучшей видеопрезентацией»! С удовольствием рекомендуем команду Everland для сотрудничества!




Очень приятно, что в нашей стране появляются проекты, которые создают возможности для развития инклюзивного рынка труда.


Будем пользоваться услугами специалистов Еverland и дальше.

Если выбирать партнёра по критериям скорость, качество, комфорт, минимум вопросов и максимум результата — это Everland. Из минусов — после них уже ни с кем не захочется работать, Everland как наркотик, на который подсаживаешься.






Стоимость услуг
PR-сопровождение
от 45 000 ₽
Разработка медиакита
от 20 000 ₽
Подготовка публикации для СМИ
от 7 000 ₽