Как общаться с клиентами?

для начинающих специалистов с инвалидностью

Курс создан при поддержке Фонда президентских грантов.

Грамотное общение — это

Уважение коллег
Разрешение конфликтов
Понимание тех. задачи
Востребованность в работе

О чем курс

На курсе вы изучите, как правильно общаться с клиентами: как составлять и понимать техническое задание; как проводить интервью с заказчиком; как работать в команде.
Мы затронем вопросы оплаты. Например, что делать, если клиент не заплатил? Какие риски бывают и с какими проблемами сталкиваются люди на открытом рынке труда. А также поговорим о том, кто такие кураторы и зачем они нужны.

Внимание! С 2023 года данный курс доступен на Платформе бесплатно. Он будет полезен и нужен тем, кто хочет получить работу в Everland или у партнеров проекта.

Вам понадобятся

программы Word, Google Docs

Срок прохождения

20 дней + 10 дней продления при наличии оснований со стороны участника*

Особенности

доступен всем

Стоимость

бесплатно

*По истечении 30 дней доступ к курсу может быть заблокирован

Прохождение курса

Курс состоит из 8 уроков: 8 видео и 8 домашних заданий. Мы рекомендуем проходить по два урока в неделю. Это оптимальный темп для усвоения информации.

Смотрите видео и выполняете домашнее задание
Куратор проверяет работу и дает обратную связь
Время ответа куратора — до 24 часов, исключая праздники и выходные дни
Все верно: вам открывают следующий урок
Есть замечания: исправляете ошибки, куратор опять проверяет работу
Доступ к следующему уроку открывается только после принятия домашнего задания куратором

Если вы по каким-либо причинам временно не можете продолжать курс — сообщите куратору. Еще он может самостоятельно прекратить обучение, если от вас нет ответа в течение месяца.

Программа курса