Ура! Everland получил премию «E+ Awards»

В апреле Everland вместе с партнером билайн стал бронзовым призером международного конкурса «E+ Awards» 2023. Премия присуждается за успешные рекламные и маркетинговых кампании.

Наш совместный проект с компанией «билайн Россия» — «Прививка от патернализма» завоевал бронзу в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity & Inclusion». Рекламный ролик рассказывает о том, как человек с инвалидностью может вести независимую жизнь и быть активным участником экономики, о нашей системе трудоустройства на открытом рынке и обучающей Платформе Everland.

 «E+ Awards» — это международная премия с более 70 номинациями в 9 категориях — «Индустриальная», «Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Change» и «Tech». 

Более 150 проектов-финалистов боролись за победу, среди золотых призеров бренды «Вкусно — и точка», «Система быстрых платежей», «Нижний 800», «Команда против пыток», «Skillbox» и другие.

В этом году учредители премии большое внимание уделили антикризисным практикам. В сезоне 2023 участников ждали такие номинации, как «Антикризисный ребрендинг», «Бренд без бренда», «Реакция на событие или инфоповод». 

«Реальность меняется с невероятной скоростью, и нам всем нужны точки опоры. Мы стараемся поддерживать индустрию маркетинга и помогать удержаться, не замирать, а двигаться дальше, по возможности вперед и вверх. Именно поэтому мы верим, что премия E+ Awards сейчас нужна и актуальна. В рамках конкурса мы поможем участникам рынка объединиться, определить новые ориентиры, подумать вместе, как трансформироваться и жить с учётом новых реалий. Давайте держаться вместе в эти тяжелые времена», — призывает Катя Сон, генеральный директор «E+ Awards».

В заявке на премию «E+ Awards» в этом году появился раздел «Новое знание». Жюри оценивало запустил ли бренд и рекламная кампания какой-то новый тренд в любой области, насколько бренд сделал что-то новое по сравнению со своими предыдущими работами и конкурентами.

Вместе с анализом кейсов-победителей информация блока «Новое знание» войдет в аналитический отчет, который «E+ Awards» готовит совместно с Ipsos в России. Это поможет компаниям разобраться, что влияет на результативность маркетинговых мероприятий в новой реальности

Организаторы отметили, что, несмотря на тяжелый предыдущий год, они увидели много нестандартных решений, которые драйвят новые проекты и вдохновляют на новые идеи.

Задавайте тренды и вдохновляйте вместе с Everland!