SMM-дизайн
для начинающих контент-специалистов, дизайнеров, pr-специалистов, smm-специалистов
Спасибо компании «Билайн» за помощь в создании курса.
Профессия дизайнера — это
О чем курс
На курсе вы узнаете, как самостоятельно создавать вовлекающее аудиторию оформление социальных сетей. Рассмотрите взаимодействие текста и изображения, научитесь подбирать шрифты для определенных задач, искать и анализировать референсы, интерпретировать техническое задание клиента, подбирать и создавать подходящий визуальный контент.
программы Google Диск, Google Документы, Canva, Figma
30 дней + 10 дней продления при наличии оснований со стороны участника*
не доступен для людей с нарушениями зрения
Everland сразу после успешного завершения
*По истечении 40 дней доступ к курсу может быть заблокирован
Прохождение курса
Курс состоит из 9 уроков: 13 видео и 9 домашних заданий.Мы рекомендуем проходить по два урока в неделю. Это оптимальный темп для усвоения информации.
Если вы по каким-либо причинам временно не можете продолжать курс — сообщите куратору. Еще он может самостоятельно прекратить обучение, если от вас нет ответа в течение месяца.
Программа курса
- Создание Instagram-карточек в Canvа
- Создание баннера-анонса в Canva
- Stories в Canva
- Баннер для анонса в Figma. Ресайз
- Баннер для анонса в Figma. Работа с фото
- Инфографика
- Видеоконтент. Supa
- Оформление социальных сетей по гайдлайну
- Создание гайдлайна для социальных сетей