Из курса вы узнаете, что-такое PR-стратегия и медиаплан, как написать пресс-релиз так, чтобы им заинтересовались СМИ, познакомитесь с основными инструментами PR-продвижения, научитесь работать с журналистским пулом, готовить отчетность. Каждая тема объясняется на примере кейсов конкретных компаний. Курс подходит для начинающих PR- и контент-специалистов.
Курс открыт для бесплатного самостоятельного прохождения.
Состоит из 13 видеоуроков и 13 домашних заданий. Время прохождения — до 30 дней.
Для прохождения понадобятся Word, Excel, PowerPoint
Курс бесплатный. Задания не проверяются.
Поскольку курс открытый и бесплатный, вы можете его пройти в любом удобном для вас режиме.
Курс не доступен для людей с нарушениями слуха и речи.