Контекстная реклама в «Яндекс Директ»
для начинающих контент-специалистов, smm-специалистов
Профессия контент-специалиста — это
О чем курс
На курсе вы научитесь самостоятельно создавать и вести рекламные кампании в «Яндекс Директ». Узнаете алгоритм подготовки к рекламной кампании и этапы ее создания: проанализируете рекламируемый сайт, подберете к нему поисковые запросы, составите рекламное объявление и запустите поисковую рекламную кампанию.
программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Google Документы, Google Диск, «Яндекс.Директ», Yandex Wordstat Assistant, «Яндекс.Почта»
40 дней + 10 дней продления при наличии оснований со стороны участника*
не доступен для людей с нарушениями зрения
Everland сразу после успешного завершения
*По истечении 50 дней доступ к курсу может быть заблокирован
Прохождение курса
Курс состоит из 8 уроков: 11 видео и 8 домашних заданий. Мы рекомендуем проходить по два урока в неделю. Это оптимальный темп для усвоения информации.
Если вы по каким-либо причинам временно не можете продолжать курс — сообщите куратору. Еще он может самостоятельно прекратить обучение, если от вас нет ответа в течение месяца.
Программа курса
-
Что такое контекстная реклама? Создание рекламного объявления.
Подбор ключевых фраз - Посадочная страница и рекламное объявление
- Создание поисковой рекламной кампании
- Создание рекламной кампании в РСЯ
- Подготовка рекламной кампании к запуску
- Тестовое ведение
- Директ. Мастер отчетов
- Подведение итогов