SMM-контент
для начинающих контент-специалистов
Спасибо компании «Билайн» за помощь в создании курса.
Профессия контент-специалиста — это
О чем курс
На курсе вы научитесь самостоятельно вести профили в «ВКонтакте» и других социальных сетях, определять целевую аудиторию, писать посты разных форматов и составлять контент-план, а также работать с аналитикой социальных сетей.
аккаунты в «ВКонтакте» и других социальных сетях, Google Диск, Google Документы
30 дней + 10 дней продления при наличии оснований со стороны участника*
не доступен для людей с нарушениями зрения
Everland сразу после успешного завершения
*По истечении 40 дней доступ к курсу может быть заблокирован
Прохождение курса
Курс состоит из 13 уроков: 18 видео и 13 домашних заданий. Мы рекомендуем проходить по два урока в неделю. Это оптимальный темп для усвоения информации.
Если вы по каким-либо причинам временно не можете продолжать курс — сообщите куратору. Еще он может самостоятельно прекратить обучение, если от вас нет ответа в течение месяца.
Программа курса
- Что такое SMM? Настройки безопасности аккаунтов в социальных сетях
- Определяем свою целевую аудиторию
- Уникальное торговое предложение
- Оформление профилей социальных сетей
- Работа с текстом
- Заголовки
- Продающие тексты
- Виды постов в социальных сетях
- Контент-план
- Лид-магнит
- Бриф и техническое задание
- Stories в Instagram
- Аналитика в социальных сетях