Как общаться с клиентами

Время прохождения курса: 2 часа

Курс создан
при поддержке

Курс создан
при поддержке

О чем курс

На курсе вы изучите, как правильно общаться с клиентами: как составлять и понимать техническое задание; как  проводить интервью с заказчиком; как работать в команде.

Мы затронем вопросы оплаты. Например, что делать, если клиент не заплатил? Какие риски бывают и с какими проблемами сталкиваются люди на открытом рынке труда. А также поговорим о том, кто такие кураторы и зачем они нужны.

Важно

Курс обязателен к прохождению, если вы хотите трудоустроиться с помощью Everland — либо на направления внутри проекта, либо на внешние вакансии.

Курс адаптирован
ко всем видам инвалидности:

Правила

Курс

Курс состоит из 8 видеоуроков, 8 обязательных домашних заданий и теста.

Программы

Для прохождения вам понадобятся программы Word, Google Docs.

Задания

Чтобы выполнить домашние задания, создайте файл в любом текстовом редакторе (Google Docs, Word) и фиксируйте в нем свои ответы.

Проверка

По завершении курса отправьте файл на проверку психологам проекта на info@evland.ru. Обязательно укажите в письме ваши ФИО.

Тест

Как только вы пройдете последний урок, вам откроется завершающий тест. Ответы на него автоматически попадут к проверяющим, пересылать отдельно их не нужно.

Важно!

Тщательно изучите содержание каждого урока: психолог и HR-специалист Everland внимательно оценят правильность и полноту выполнения заданий. Если вы не выполните всю работу, то прохождение курса не засчитается.

Программа курса

Урок 1

Чего хочет клиент

Урок 2

Этапы реализации проекта

Урок 3

Риски

Урок 4

Кураторы

Урок 5

Техническое задание

Урок 6

Работа в команде

Урок 7

Виды оплаты

Урок 8

Помощь